Tbilisi reservoir

4.0
2 reviews
Description

The Tbilisi Sea — this is the unofficial name of a large reservoir, which is located in the northeast of the central part of Tbilisi.

Marine life is not found in it, since the water is fresh. This is a very picturesque place to relax at any time of the year. The reservoir was created in the middle of the 20th century to supply Tbilisi with water.

For its construction, it was necessary to flood the waters of the Iori River with three salt lakes that were previously located on this territory. The scale of the reservoir is amazing: its length is 9 km, and its width is 3 km. The average depth is about 26 meters, but in some places it exceeds 45 meters. The reservoir is located at an altitude of 535 meters above sea level, so in summer it is not hot and stuffy on its shores.

In addition to purely utilitarian purposes, the Tbilisi Sea is used by citizens for recreation: there are several equipped beaches on the reservoir, an excellent modern water park with a large SPA area, and one of the most curious monuments of Tbilisi "History of Georgia" rises above the water on a hill.

Everything has been created on the shores of the reservoir so that vacationers do not have to be bored. There are cafes, restaurants, boarding houses and camp sites built here. There are both free and paid beaches equipped for a comfortable stay. There is enough entertainment on the water and on the shore: fishing, boating, catamarans or scooters. There is a local yacht club here. There are running and cycling tracks.

They speak languages
Русский
ქართული
English
Phone
Address
Tbilisi Reservoir, Tbilisi, Georgia
Work schedule
Nonstop
2 reviews
Login to leave a review.
  • Август
    5
    Oct. 6, 2022

    Это любимое место у жителей Тбилиси, которые не горят желанием постоянно ездить в Батуми, чтобы искупаться в Черном море. Тбилисское море ничуть не хуже! Здесь также круто можно проводить летние отпуска, загорать и купаться.

  • Антон
    3
    Dec. 22, 2021

    Недалеко от Тбилиси находится искусственно созданное озеро, которое также называют Тбилисское водохранилище. Место пользуется спросом у местных жителей и гостей города. Как достопримечательность не отметил бы, обычное водохранилище.

Тбилисское водохранилище / Tbilisi reservoir

4.0
2 отзыва
Описание

Тбилисское море — именно такое неофициальное название имеет большое водохранилище, которое расположено на северо-востоке от центральной части Тбилиси.

Морские обитатели в нем не водятся, так как вода пресная. Это очень живописное место для отдыха в любое время года. Водоем был создан в середине 20 века для снабжения Тбилиси водой.

Для его сооружения потребовалось затопить водами реки Иори три солёных озера, которые ранее находились на этой территории. Масштабы водохранилища поражают: длина его 9 км, а ширина 3 км. Средняя глубина около 26 метров, но в некоторых местах она превышает 45 метров. Расположен водоем на высоте 535 метров над уровнем моря, поэтому летом на его берегах не жарко и не душно.

Помимо сугубо утилитарных целей, Тбилисское море используется горожанами для отдыха: на водохранилище есть несколько оборудованных пляжей, отличный современный аквапарк с большой СПА-зоной, а на холме над водой возвышается один из самых любопытных монументов Тбилиси «История Грузии».

На берегах водохранилища создано все, чтобы отдыхающим не пришлось скучать. Здесь работают кафе, рестораны, построены пансионаты и турбазы. Действуют как бесплатные, так и платные пляжи, оборудованные для комфортного отдыха. Развлечений на воде и на берегу достаточно: рыбалка, катание на лодках, катамаранах или скутерах. Здесь есть местный яхт-клуб. Есть беговые и велосипедные дорожки.

Телефон
Адрес
Тбилисское водохранилище, Тбилиси, Грузия
График работы
Круглочуточно
2 отзыва
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв.
  • Август
    5
    6 октября 2022 г.

    Это любимое место у жителей Тбилиси, которые не горят желанием постоянно ездить в Батуми, чтобы искупаться в Черном море. Тбилисское море ничуть не хуже! Здесь также круто можно проводить летние отпуска, загорать и купаться.

  • Антон
    3
    22 декабря 2021 г.

    Недалеко от Тбилиси находится искусственно созданное озеро, которое также называют Тбилисское водохранилище. Место пользуется спросом у местных жителей и гостей города. Как достопримечательность не отметил бы, обычное водохранилище.