Экскурсионные туры по красивым местам Грузии. Путешествие по Грузии с гидом недорого.

Авторские туры в Грузию пользуются особенной популярностью у опытных путешественников. В программу могут входить походы в горы, знакомство с национальной кухней, историко-культурные туры.

Мы построили маршрут так, чтобы вы смогли насладиться и почувствовать всю красоту Грузии. Из Тбилиси мы действительно будем выезжать на 4 стороны света. Этот тур – шанс увидеть то, как привычные места могут становиться разнообразными и необычными.

План путешествия

День 1

Сегодня мы отправляемся в древний город Грузии – Мцхету, она хранит в себе традиции и тайны того времени.

Первый наш пункт – храм Джвари, откуда открывается головокружительный вид на знаменитое слияние двух рек. После прогулки по монастырю спускаемся в город.

После этого отправляемся в монастырь Шио Мгвиме.

Следующий пункт – акрополь Багинети. Завораживающая красота: римские бани, руины... Важно прочувствовать атмосферу.

Вечером – дегустация вина и введение в культуру.

День 2

Сегодня нас ждут горы! Первая наша остановка – Жинвальское водохранилище и крепость Ананури. Невероятно красивое место! Изумрудная вода, зеленые деревья…

После Арагвийского ущелья отправляемся в город Степанцминда. Взбираемся на внедорожниках на одну из вершин Казбеги, чтобы полюбоваться невероятными пейзажами.

На обед все желающие могут научиться готовить горные хинкали. Далее – возвращение в Тбилиси.

День 3

Сегодня мы уедем подальше от городской суеты, чтобы полностью насладиться красотой и энергией природы. Увидеть то, что скрыто от глаз.

Наш первый пункт – крепость Коджори. Поднимаемся на вершину и любуемся чудесными видами.

Следующий пункт – Биртвисские каньоны. Некоторые ищут единения с природой здесь.

Главный объект нашей поездки сегодня – заброшенный город Самшвилде. Здесь мы будем наслаждаться тишиной и спокойствием.

К вечеру – возвращение в Тбилиси.

День 4

Сегодня мы отправимся на юг Кахетии. Первая остановка – крепость Манави. Затем – город любви, Сигнахи. Сначала нас ждет посещение монастыря Бодбе, а затем мы отправимся на прогулку по городу. Крепости, картины, художники, монастыри и грузинские вина. Город полнится запахами традиционных угощений.

Далее нас ждет частная винодельня «Нумиси», где мы посмотрим самые старые вина.

После этого мы посетим винзавод Гранели, где нас ждет дегустация.

Стоимость

800 GEL = 18 568,09 RUB (по курсу 2020).

1 GEL = 23,23 RUB (10.07.2020).

Канатная дорогая Тбилиси
Реклама Consult.jpg
чтобы оценить статью.

9 комментариев

• А
    Аделина
    Статья очень познавательная и полезная! Она помогла мне планировать мои будущие поездки из Тбилиси в разные направления. Благодаря ей я поняла, что в Грузии так много удивительных мест для посещения. С нетерпением жду возможности отправиться в увлекательные экскурсии по всем четырем сторонам от Тбилиси!
  • E
    emilpetrosyan000
    Я только что прочитала увлекательную статью о экскурсионных турах по красивым местам Грузии, предлагаемых с гидом по доступной цене. Я получила эту информацию из Madloba.info, самого большого справочника-каталога о Грузии. Я всегда мечтала о посещении Грузии и исследовании ее уникальных достопримечательностей. Прочитав эту статью, я узнала о возможности взять экскурсионный тур с гидом, что позволит мне насытить свое путешествие интересными историческими и природными местами. Madloba.info предоставил мне подробную информацию о маршрутах и включенных в тур местах. Я узнала о возможности посетить красивые города, величественные горы, живописные озера и многое другое. Более того, наличие гида поможет мне раскрыть историю и культуру каждого места, которое я посещу. Я благодарна Madloba.info за предоставленную информацию о недорогих экскурсионных турах по Грузии. Это отличная возможность получить полноценное представление о красоте этой страны и максимально использовать время своего путешествия. Я рекомендую всем, кто планирует посетить Грузию, обратить внимание на эти экскурсионные туры. Это удобный и доступный способ исследовать красивые места Грузии под руководством опытного гида. Благодаря Madloba.info мое путешествие обещает быть незабываемым и я уже с нетерпением жду своей поездки!
  • Y
    yshorts0.078
    Статья очень информативная и полезная. Она предлагает интересные маршруты и подробные описания достопримечательностей в различных направлениях от Тбилиси. Мне понравилось, как автор представил разнообразие природных и культурных достопримечательностей, доступных для посещения в пределах небольшой дистанции от города. Статья помогла мне лучше понять, какие места стоит посетить, если я хочу расширить свои горизонты и увидеть больше Грузии. Информация о различных виде экскурсий, транспортных средствах и времени путешествия была очень полезной при планировании моей поездки. Я чувствую, что теперь у меня есть хорошее представление о том, как исследовать разные стороны Грузии, начиная с Тбилиси. Статья вдохновляет и мотивирует меня отправиться в приключение и открыть для себя новые уголки этой удивительной страны. Благодаря таким информационным материалам, как эта статья, я чувствую себя увереннее в своем путешествии и готова погрузиться в местную культуру и красоту Грузии.
  • Н
    Надежда
    Фантастика! Очень нравятся такие "радиальные" выходы. А в Тбилиси в это время можно снять постоянное жильё, тогда не придётся беспокоиться о ночлеге, есть возможность оставить лишние вещи. И если поездка в Грузию рассчитана дней на десять - этого достаточно на осмотр столицы и пару-тройку выездных экскурсий. Вполне удачная программа для первого раза.
  • B
    bikteeva94
    Без экскурсий не обойтись в Грузии, это точно. Да и в любом другом туристическом городе или стране. Ведь гиды знают всю историю, знают как привлечь внимание туристов! В этой статье автор подготовил рассказ о четырехдневном путешествии из Тбилиси в разные стороны. Благодаря такой информации можно сразу решить, подходит вам такой тур или нет.
  • O
    olya.loginova.05
    Мне очень понравился план экскурсии. Хоть экскурсия и короткая, но довольно насыщенная. Мне очень нравится рассматривать различные старинные крепости, поэтому меня больше привлекают 3 и 4 дни. Уж очень хочется посетить крепость Коджори и крепость Манави. А также меня заинтересовал город любви, Сигнахи.
  • К
    Ксюша
    4 дня а сколько достопримечательностей, превосходный тур. Заинтересовало, что в один с дней предусмотрена поездка на внедорожниках. Опять же радует мысль, что 4 дня будут неповторимыми и непохожими друг на друга. Один день наслаждаешься прекрасными пейзажами, другой-изучаешь историю местности, еще один день- просто погружаешься в тишину и спокойствие. Отличный тур, который принесет не передаваемые эмоции
  • М
    Марина
    да да да да!!!! Авторские туры они прекрасны. Всегда стараюсь взять что-то подобное. Такие экскурсии не забываются как обычные, от чего-то ты запоминаешь историю тех или иных мест. А тур по Тбилиси вообще замечательная идея. Авторские туры отличаются тем, что гид рассказывает слишком живые истории. Именно в них и влюбляешься (в истории))))
  • И
    Ира
    Провести четырёхдневный незабываемый тур на 4 стороны города Тбилиси хотелось бы каждому. Увидеть тем самым прекрасные и удивительные места Грузии. Тем самым посетить удивительные места первый день такие как храм Джвари и монастырь Шио Мгвиме. На следующий день увидеть Жинвальское водохранилище и крепость Ананури. А дальше конечно же хотелось бы увидеть такие места как крепость Коджори и Биртвисские каньоны.